Полгода пролетели молниеносно, и самое время подвести итоги и достижения за 1-2 квартал 2023 года.
Главное – мы закрепили команды, сохранили лучшие компетенции, взяли лучшее из имеющейся экспертизы и построили больше, чем компания. Мы создали семью – основываясь на реальных ценностях, ориентируясь на членов своей семьи. Мы ставим поезд на рельсы, понимая маршрут, промежуточные остановки и стратегическое направление, куда должен идти поезд.
TCC известна среди ключевых игроков отрасли и уже продемонстрировала свой профессионализм в действии. Доверие клиентов является главной целью, а приверженность TCC — это то, что нельзя ставить под угрозу. Мы уверены в результате, так как обязательство основано на четком понимании задачи и знании точных шагов, которые необходимо предпринять для достижения цели.
Как бы то ни было, производительность всей команды была настолько высокой, что держать ее только внутри компании было бы преступлением. Все крупные мобильные операторы связи доверили свои сети TCC и приняли правильное решение - более 1000 (тысячи!) тикетов были решены в течение 6 месяцев. ВСЕ в рамках SLA и все исключительно нашими СОБСТВЕННЫМИ ресурсами.
Мы были/есть/будем с нашими клиентами 24x7 с целью превзойти ожидания.
И что может быть более мотивирующим – все наши клиенты подтверждают, что не видят снижения качества обслуживания в 2023 году по сравнению с 2022 годом, но видят увеличение скорости решения и обратной связи! Просто потрясающе – отличная работа, команда TCC, поздравляю с этими оценками клиентов!
Экватор года позади, и теперь впереди нас ждет еще многое – поддерживать высокий уровень профессионализма в технической поддержке и выполнять длинный список уже реализованных проектов, а также развивать новые амбициозные возможности!